Естествознание 2 класс 2021/22
Задача обучения естествознания— развить и углубить интерес детей к природе, привести в систему разрозненные впечатления, полученные ими до поступления в школу, обогатить их сознание конкретными и яркими образами, вооружить первоначальными знаниями о природе, необходимыми для изучения в старших классах курсов ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека.
Научить детей делать несложные обобщения на основе наблюдения отдельных предметов. Сравнивая предметы между собой, дети должны подмечать их сходство и различия и научиться группировать их по характерным признакам (например: берёза, липа, дуб — лиственные деревья; ель, сосна — хвойные деревья; яблоня, груша — плодовые деревья; крыжовник, смородина — ягодные кустарники и т. д.).
Изучая
природу, дети должны узнать, что предметы природы  н е       
 о с т а ю т с я     н е и з м е н н ы м и : изменяется внешний
вид леса, сада, поля по временам года, из семени вырастает растение, оно
цветёт, из цветка образуется плод; гранит разрушается и превращается в песок и
глину, а из них образуются новые камни — песчаник и глинистый сланец, и т. д.
Все эти изменения происходят под влиянием естественных причин.  Дети должны  понять эти причины, осознать простейшие связи
между явлениями.
Познакомить
детей с наиболее доступными для них предметами и явлениями окружающей природы:
с    в р е м е н а м и   г о д а, с 
з е м л ё й ,  в о д о й ,  в о з д у х о м , с  к а м н я м и 
и  м е т а л л а м и , с  к у л ь т у р н ы м и  и  д и
к и м и  р а с т е н и я м и , с д о м а
ш н и м и  и 
 д и к и м и  ж и в о т н ы м и , с т р о е н и е м  и     ж
и з н ь ю  
ч е л о в е ч е с к о г о    т е л а .
