В течение учебного года, при изучении как первого и второго десятков, так и первой сотни в устном счёте дети практически усваивают те вычислительные приёмы сложения, в которых находят своё выражение переместительный и сочетательный законы сложения: «при перестановке слагаемых сумма не изменяется»; «вместо того, чтобы к числу прибавить сумму чисел, можно эти числа прибавить одно за другим».

У детей формируются  понятия о десятичном составе чисел второго десятка и первой сотни.

Решаются задачи: на нахождение суммы (целого) по данным его частям (слагаемым); на нахождение уменьшаемого (целого) по данным его частям (остатку и вычитаемому); на нахождение остатка (части) по данной сумме (целому) и одному из слагаемых (части); на нахождение произведения (целого), составляемого из равных частей; на нахождение одной из равных частей путём деления целого на равные части.

Дети учатся измерять метром и сантиметром; получают первые представления о килограмме, литре и о мерах времени — неделе, сутках, часе; учатся определять по часам время с точностью до часа; знакомятся с монетами: 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20 копеек.


Что нужно ученику к началу учебного года:
А. С. Пчёлко, Г. Б. Поляк "Арифметика" издательства "Учпедгиз" 1955г.,                                                      тетрадь в крупную клетку, ручка с синей пастой, карандаш, линейка, ластик, линейка-трафарет с геометрическими фигурами,  счётные палочки 2 уп. по 50 шт. 

Электронный учебник
Программа курса