В течение учебного года дети  познакомятся с понятиями из области ф о н е т и к и: звук, буква, слог; учатся членить речь на слова, слоги и звуки; приобретают первоначальные знания о гласных и согласных, о твёрдых и мягких согласных, о шипящих.

Даются первоначальные понятия о предмете и о словах, обозначающих предметы. Дети практически овладевают умением различать слова, к которым ставятся вопросы к т о ? или   что ? На этом этапе обучения дети приобретают элементарное умение относить слова к той или иной группе слов-понятий, имеющих более общее значение: мяч, кукла — игрушки; пальто, рубашка — одежда, и т. п. Это умение развивается и в дальнейшем, на протяжении всех четырёх классов, постепенно всё усложняясь и углубляясь.

В области правописания в букварный период обучения дети овладевают отдельным написанием значимых слов в предложении. Они должны научиться писать без пропуска, перестановки и замены букв в словах, которые они уже научились читать, списывать и писать под диктовку слова, в которых написание не расходится с произношением, писать заглавную букву в начале предложения после точки, заглавную букву в именах людей, ставить точку в конце предложения.

В послебукварный период эти навыки письма получают дальнейшее своё развитие (дети в общем овладевают техникой письма). К концу года дети должны уметь писать заглавные буквы не только в именах, но и в фамилиях людей, и в кличках животных, уметь переносить слова по слогам, употреблять при письме точку.


Что нужно ученику к началу учебного года:

Н. А. Костин "Учебник русского языка" издательства "Учпедгиз" 1953г.,

Прописи для 1 класса издательства "Учпедгиз",

тетрадь в косую клетку 5 шт., ручку с синей пастой, карандаш, линейку, ластик.

Для каллиграфии: чернила, перья, чернильница-непроливайка .