Вы читаете рассылку:

Субботняя школа для учителей. Методика преподавания в малых группах

Творческие задания, тесты, презентации, наглядности в доступных форматах. Свежие методические рекомендации для учителей субботней школы церкви христиан-адвентистов седьмого дня.
Еженедельное издание поддерживает сайт www.holy-day.ru "Дидактика субботней школы. Практикум".

 

Сегодня в выпуске:


Урок 3. Реальность Его человеческой природы

Мир вам, христиане. Бог в помощь! Сегодня для вас готовы методические рекомендации к 3-му уроку субботней школы.

Я бы посоветовала заострить внимание на следующих аспектах, имеющих отношение к человеческой природе Христа.

ПРОГРЕССИВНЫЕ ЦЕЛИ, ИЛИ
ЧТО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ В МОИХ УЧЕНИКАХ ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭТОГО УРОКА?

О том, что такое прогрессивные цели вы можете прочитать в библиотеке статей сайта. ЗДЕСЬ>>

1. Ему не чужды...

Всякий раз, говоря о том, что Иисус Христос принял "плоть и кровь", мы подчёркиваем, что Ему не чужды были проявления человеческой природы. Голод и жажда, радость и утомление, удовлетворение от сделанной работы и горечь разочарования, - всё это испытал наш Спаситель.

Изучая этот урок субботней школы, наши ученики почувствуют, что Иисусу знакомо (на личном опыте!) каждое их состояние. Отныне, переживая травмирующий опыт либо испытывая окрылённое ощущение, мы будем знать: ИИСУСУ ЗНАКОМО ЭТО.

Цитата
"Мы можем обрести огромную радость от осознания того, что Иисус входит в наше положение. Его объятия открыты для нас; ОН ЗНАЕТ НАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПОТОМУ ЧТО БЫЛ ЗДЕСЬ И ЧУВСТВОВАЛ НАШУ БОЛЬ.
В душе тех, кто знает, что Он пострадал за нас, царит ВЕЛИКАЯ РАДОСТЬ И ГЛУБОКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ. Воодушевленные этим, мы "приступаем с дерзновением к престолу благодати" (Евр. 4:16), полностью подчинив Себя Ему.
С какими трудностями вы сталкиваетесь в данный момент? Как вам помогает мысль, что Иисус чувствует и понимает вашу боль?".

Пособие по изучению Библии "Феномен Иисуса 2'2008", 16 апреля.

Как бывает хорошо делиться опытами в группе поддержки, члены которой имеют похожие переживания и опыты. Само собой возникает ощущение, что все присутствующие говорят на "одном языке". Больше сочувствия, больше понимания. На эту тему можно провести творческое задание (см. раздел "Фишки").

Назад к оглавлению

2. Помощь искушаемым

Цитата
"...и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь"
(К Евреям 2:15, 18).

"Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха"
(К Евреям 4:15).

Иисус смог противостоять искушению вовсе не благодаря Своей божественной силе, - Он проявлял её исключительно по воле Отца для облегчения человеческих страданий. Выходя победителем из испытаний, Христос был полностью человеком. Изучая эту тему, люди, посещающие наши уроки субботней школы, обретут поддержку для преодоления искушений. Потому что Сам Господь Иисус, дал обетование, что "как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь".

Показать человеческую жизнь, прожитую без греха, и ободрить нас, искушаемых, являлось частью миссии Иисуса на земле.

Спросите у себя в классе
Христос есть одновременно Бог и Человек. И Он был искушаем "подобно нам" (Евр. 4:15). Давала ли природа Христа Ему преимущество перед нами при столкновении с грехом?
В каком смысле искушения Христа - такие же, как и наши, и в каком они отличаются?

Пособие по изучению Библии "Феномен Иисуса 2'2008", урок 3, шаг 3.

 

Назад к оглавлению

3. Пример послушания

Ещё один прогрессивные шаг этой темы - получить урок послушания у Самого Господа. Это также входило в Его "человеческую" миссию.

Цитата
"Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного"
(К Евреям 5:8,9).

Будучи сильным Владыкой, обладая могущественной силой, Христос показал пример кротости и послушания.

Назад к оглавлению

4. С какой целью Иисус воплотился и жил среди людей?

Вопросы подобной тематики помогают лучше понять Личность и миссию Иисуса Христа. Для исследования класс можно разбить на подгруппы и предложить серию библейских текстов (например, те, что приведены в теме за 16 апреля).

Спросите у себя в классе
Найдите как можно больше причин, зачем было Иисусу приходить на землю.
С какой целью Иисус воплотился и жил среди людей ?

Рой Адамс, автор пособия "Феномен Иисуса" выделяет как минимум 2 причины:

  1. Чтобы открыть Бога (см. Мф.11:27; Ин.1:14).
  2. Чтобы разрешить проблему греха (см. Быт.3:15; Ис.53:4-6; Ин.3:16; Рим.5:6-11).

Но мне кажется, что ваши ученики субботней школы с удовольствием детализируют ответ, и назовут ещё как минимум, 5 причин, зачем было Иисусу приходить на землю. Подробнее об этом в разделе "Фишки".

Назад к оглавлению

5. Безграничная ЛЮБОВЬ

Цитата
Чудная мысль, которую нам трудно постичь, что Христос останется в человеческой природе навсегда: "Бог так возлюбил мир, что отдал Своего Единственного в Своем роде Сына.
Он отдал Его не только для того, чтобы Он понес на Себе наши грехи и умер за них как жертва; Он отдал Его падшему роду. Для того чтобы заверить нас в Своем неопровержимом совете мира, Бог отдал Своего единственного в Своем роде Сына, чтобы Он стал одно с человеческой семьей, навеки оставаясь в человеческой плоти.
И это было заветом того, что Бог исполнил Свое Слово: "Ибо Младенец родился нам; Сын дан нам. Владычество вечное на раменах Его". Бог воспринял человеческое естество в личности Своего Сына и вознес Его таким же на небо" (ЖВ, 25).

(Библиотечка адвентиста / Мы продолжаем верить. Роберт Пирсон. 5:36-38)

Сердца учеников субботней школы проникнутся любовью в Богу и Спасителю, Который ради нашего искупления навсегда останется в образе человека.

 

Назад к оглавлению

КОММЕНТАРИИ И ПЕРЕВОДЫ

Принял безгрешную природу Адама до падения.- Во время Своего воплощения Христос был "как представитель человека", именно таким, "каким Бог сотворил его" - т. е. каким был Адам. Как "второй Адам", Он "начал там, где начал первый Адам". Он "прошел путь, где Адам пал и (Он, Христос) искупил падение Адама". Он взял "природу, но не греховность человека". Он "победил сатану в той же самой природе, над которой в Едеме сатана одержал победу". Он "не разделил ни в малейшем ее греховности". Он был "подвластен слабостям и немощам", которым подвержено человечество: У нас не должно быть никакого сомнения в абсолютной непорочности человеческой природы Христа". Он не имел в Себе склонности, предрасположения ко греху". Таковы основные заявления.

Христос был подобен Адаму до Падения - "чистым, безгрешным Существом, без пятна греха на Себе". "Он мог пасть" (Это было вполне возможным - иначе искушение не было бы для Него действительностью, а только комедией, фарсом). Он "взял человеческую природу и был искушен во всем, каким только искушениям может быть подвержена человеческая природа. Но, "ни на одно мгновение в Нем не возникла плохая склонность". Когда "Адам был подвергнут искушению в Едеме, тогда он был без тени греха". Христос был "осажден искушением в Едеме". Следовательно, "Христос в пустыне искушения стоял на месте Адама, чтобы выдержать испытание там, где он (Адам) не выдержал и пал.

Тем не менее Христос "принял человеческую природу, после того как человечество скиталось за вратами Едема четыре тысячи лет, удалившись настолько далеко от своей первоначальной "чистоты и святости". Но "никогда, никоим образом, не создавайте ни малейшей тени впечатления", что "какое-либо пятно или склонность ко злу была свойственна Христу". И затем следует строгое предостережение: "пусть каждый человек стоит на страже того, чтобы никогда ни в чем не сделать Христа равным, подобным нам, себе; этого не может быть". [498] (Хотя это и очень острое заявление, но здесь использована такая фразировка, чтобы не допустить никакого извращения. Мы должны твердо стоять на этом основании).

(Библиотечка адвентиста / Движение, предначертанное Богом. Лерой Е. Фрум 33:32-34)

Назад к оглавлению

FISH'КИ К УРОКУ

Творческое задание "Причины воплощения"

Это творческое задание ориентировано, на то, чтобы ученики субботней школы яснее представили себе миссию Иисуса Христа, ради исполнения которой Он "стал человеком".

Исследование сосредоточено вокруг библейских текстов. Это могут быть, например, Евр.2:9, 14-15, 16-18, Евр.4:14-16 и Евр.5:8-9. Такая подборка стихов хороша тем, что она встречается в теме урока за 16 апреля. Следовательно, внимательные и прилежные ученики с ней уже знакомы. УПОМЯНИТЕ ЭТОТ ФАКТ КАК ПРЕИМУЩЕСТВО, которое поможет при выполнение задания в классе. Это - положительное подкрепление для тех, кто добросовестно заполняет пособие по изучению Библии и стимул - для тех, кто по каким-то причинам этого ещё не делает.

Прошу заметить, что в чистом виде ТЗ "Причины воплощения" не содержит предпосылок воплощения прогрессивных целей. Оно не даёт ответа на вопрос, что может измениться в моих учениках после выполнения творческого задания. Это чистой воды ИССЛЕДОВАНИЕ. Поэтому после выполнения фишки будет очень кстати задать вопросы практического характера (?П), которые ориентированы на перемены в учениках субботней школы.

Например.

С какими трудностями вы сталкиваетесь в данный момент? Как вам помогает мысль, что Иисус чувствует и понимает вашу боль?
Христос есть одновременно Бог и Человек. И Он был искушаем "подобно нам" (Евр. 4:15). Давала ли природа Христа Ему преимущество перед нами при столкновении с грехом?

Задание

Перед тем, как организовать исследовательскую работу по подгруппам, озвучьте задание.

Спросите у себя в классе
Тема неиссякаема. Изучение воплощения Христа, Его искупительной жертвы и посреднической работы будут занимать ум прилежного исследователя все время, и, взирая на небеса с их бесчисленными годами, он воскликнет: "Велика тайна благочестия!" (Иоан. 17:3).
(Елена Уайт / Наглядные уроки Христа 2:128).

Сегодня и мы прикоснёмся к этой "великой тайне" исследуя вопрос, с какой целью Иисус принял человеческую природу, как это помогло Ему исполнить Его миссию.

Внимание задание! НАЙДИТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПРИЧИН, ЗАЧЕМ БЫЛО ИИСУСУ ПРИХОДИТЬ НА ЗЕМЛЮ.
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОН ВОПЛОТИЛСЯ И ЖИЛ СРЕДИ ЛЮДЕЙ?

Для исследования этого вопроса мы разделимся на подгруппы. Каждая команда получает карточку с библейскими текстами и бумагу для черновиков.

Организация работы

Как вы уже поняли, класс субботней школы работает в форме деления на подгруппы. Это может быть 2 (или более - смотря по ситуации) команды. Для работы отводиться время. Как учитель, определитесь сами, сколько времени займёт у вас это задание.

Предусмотрите, чтобы всё, необходимое для работы, у вас было готово. Вам понадобится:

По поводу текстов, предназначенных для исследования, есть вариации.

Перейдите к практическим вопросам. Подведите итоги.

Творческое задание "Что ты чувствуешь?"

Цель фишки

Творчески подвести класс субботней школы к обсуждению вопроса о том, КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ВОПЛОЩЕНИЕ ИИСУСА В ЖИЗНИ КАЖДОГО ИЗ НАС?

В основу задания положено 3 вопроса.

Есть перечень слов, выражающих чувства и эмоции.

Слова могут быть записаны на карточках. В таком случае вам придётся самим их написать на небольших листках бумаги.

Порядок проведения

Сначала разложите карточки со словами так, чтобы их всем было видно. Если их разложить негде, прочтите написанные на них слова вслух в классе субботней школы - дважды.

Какие из этих чувств вам ближе (чаще вас посещают)? - [Можно задать как вопрос не требующий ответа. Ученики ответят на него мысленно]

Сейчас я задам вам 3 вопроса. Ответом на каждый из них будет какое-либо чувство (эмоциональное состояние). Вы можете выбрать его из списка или, если такого чувства нет, - дописать самостоятельно. (У нас есть чистые карточки). Начнём...

Задайте поочерёдно три вопроса и позвольте членам класса СШ выбрать листочки со словами, которые наиболее подходят им по ситуации. Возможно, на одну и ту же карточку будет несколько претендентов. Не беда. Это поможет ученикам почувствовать, что подобное отношение к Иисусу общее для нескольких людей.

Предупредите в классе СШ:

"Правильных" чувств не бывает. Принимаются все ответы. Человек чувствует то, что чувствует.

После того как ученики определили свои наиболее точные эмоциональные состояние в каждом из случаев (я надеюсь, они запомнили свои ответы), перейдите к ОБСУЖДЕНИЮ.

Какие чувства встречаются чаще в вашей группе?
Были ли у кого-то похожие ответы по всем трём вопросам?
Совпадают ли ответы на вопросы с чувством, которое всегда сопровождает вас по жизни?

После того, как вы обсудили эти темы перейдите к ключевому вопросу:

КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ВОПЛОЩЕНИЕ ИИСУСА В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБРАЗ В ЖИЗНИ КАЖДОГО ИЗ НАС?

На этом всё. Удачной вам fish'ки !

Назад к оглавлению

Статья

БОГ СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ

"Мы продолжаем верить". Роберт Пирсон

"Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного,
Который родился от жены, подчинился закону" (Гал. 4:4).

Иисус Христос был Сыном Божьим, но стал Сыном Человеческим. Это не было чем-то показным, театральной сценой действия. Это была действительность. Воплощение Христа не было похоже на воплощение индийских божеств, которые, согласно легендам, становятся людьми, сохраняя в себе божественные свойства. Христос стал как один из нас, принял нашу плоть! Христос пришел не как могущественный завоеватель Иисус вступил в наш мир не как завоеватель, ведущий за Собой победоносную армию, не как Царь или Премьер, возглавляющий великую нацию.

Он смирил Себя до положения раба и пришел послужить Своим ближним.

Ап. Павел говорит, что Иисус "уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам" (Фил. 2:7). Уильям Баркли, перефразируя слова ап.

Павла, говорит: "Он опустошил Себя, подобно стакану или другому сосуду, из которого вычерпал всю воду. Таким образом, Иисус [42] оставил божественный облик, чтобы принять образ раба".

В современной английской Библии слова ап. Павла звучат так: "Он оставил это добровольно". Решение Иисуса "смирить Себя" не было навязано Ему.

Он по Своей Собственной воле согласился принять образ и естество смертного человека" (Ревью, 5 июля 1887 г. Ответы АСД на вопросы учения, стр. 61). Он решил разделить Свой жребий с сынами человеческими. В этом выразилось Его личное желание, Его личный выбор. Его решение было подсказано Ему любовью к человечеству и желанием восстановить отношения человека с Богом, нарушенные проникновением греха на нашу планету.

Эту задачу мог выполнить только Тот, Кто был равен Богу и, вместе с тем, соединился с человеческой природой. Одним словом, Бог должен стать Человеком и пройти все невзгоды и искушения, которые встречаются человеку в этом мире. Только в этом случае Он мог искупить человека от греха и сделать его святым Божьим.


Вместо обладания всем, Он отдал все
"Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою" (2Кор. 8:9). Тот, Кто был богат, стал нищим. Он оставил божественную славу, чтобы явиться среди нас как человек. Он отказался от общества ангелов ради общения с человеком, ради его спасения.

Ап. Павел говорит об Иисусе так: "Он принял образ раба". Этими словами он хочет запечатлеть в нас великую истину о том, что Тот, в распоряжении Которого было все, все это оставил, чтобы сделаться подобным нам и, таким образом, спасти нас. Мы можем встретить людей, которые лишились всего, быть может, из-за бесхозяйственного отношения к делу или вследствие постигшей неудачи.

Но такие лишения происходят не по выбору человека. Напротив, Иисус отказался от всего добровольно, по Своей Собственной воле.

В этом было Его решение, решение, продиктованное Его великой любовью к падшему человечеству. [43] Бог во плоти человеческой "Сняв с Себя царскую одежду и венец, Христос облек Свою божественность в человеческую природу, чтобы поднять людей из их падшего состояния и утвердить на безопасном месте. Христос не мог прийти на эту землю в славе, которую Он имел в небесных обителях. Греховные человеческие существа не могли бы выдержать Его вида. Он скрыл Свою божественность в наряд человеческой природы, но не перестал быть Богом. Спаситель, как обладающий божественно-человеческой природой, пришел, чтобы стать во главе павшего человеческого рода и войти во все переживания людей от их детства до совершеннолетия" (ЕГУ, Ревью, 15 июня 1905 г). "Он был Богом в человеческой плоти" (ЕГУ, Наставник для молодежи, 8 сент. 1898 г). (Ответы АСД на вопросы учения стр. 648-649).

В воплощении Христа не было ничего показного, театрального.

Эта была реальность. Иисус стал Сыном Человеческим! Это есть великая истина, которую мы должны всегда помнить.

Ап. Павел говорит: "И Слово стало Плотью и обитало с нами, полное благодати и истины, и мы видели славу Его как славу Единородного от Отца" (Иоан. 1:14).

Иисус, Сын Человеческий, "взял на Себя наши немощи и понес наши болезни" (Ис. 53:4), "был Мужем скорбей и изведавший болезни". "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни" (Матф. 8:17), "возложил на Себя наши беззакония" (Ис. 53:11).

Эти библейские изречения Е. Уайт дополняет словами: "Он был подвержен немощам и слабостям, которыми окружен каждый человек". "Да сбудется реченное через пр.

Исаию, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни". "Он прочувствовал все наши немощи и, подобно нам, был искушен во всем" (Знамения врем., 9 июня 1898 г. См. Ответы АСД на вопр. учения, стр. 58-59). [44] Сделался ради нас жертвою за грех "Он добровольно подчинил Себя всем немощам человеческой плоти" (СЦ, 4, 458). "Он принял образ раба" (Фил. 2:7), "и семя Авраамово" (Евр. 2:16), "чтобы сделаться ради нас жертвою за грех" (2Кор. 5:21) и "во всем уподобиться Своим братьям" (Евр. 2:17) (Ответы АСД на вопросы учения, стр. 61).

Другие писатели Библии также свидетельствуют о воплощении Сына Божьего, называют Его Сыном Человеческим (см. Матф. 8:20; 11:19; Марк. 8:33; Лук. 18:8; Иоан. 5:27; 6:53; Деян. 7:56; Откр. 1:13).

Иисус испытал в Своей жизни все, что испытывает обыкновенный смертный человек. Он познал скорбь (Матф. 26:37). Он прошел естественные, физические стадии роста и развития (Лук. 2:40). Он испытал такой же голод, как испытывает каждый из нас (Лук. 4:2). После длительного странствования Его тело утомлялось (Лук. 24:39), и Он садился, чтобы отдохнуть (Иоан. 4:6). Он нуждался в сне, как и каждый из нас (Лук. 8:23). Он мог сочувствовать бедным, потому что Сам был беден (Лук. 9:58). Он увидел коварство лукавого в час искушения, "ибо, подобно нам, был искушен во всем" (Евр. 4:15).

"Сам Христос на личном опыте перенес все скорби и искушения, какие могут только постичь человека.

Никто еще из рожденных женами не был осажден такими страшными искушениями; никто еще не нес на себе такого ужасного бремени грехов и боли всего мира. Никогда еще никто не питал к людям такой широкой и нежной любви. Живой участник всех опытов жизни человека, Он мог не только сочувствовать, но и переносить вместе с каждым все происходящее, кто был подавлен под тяжестью непосильного бремени, искушаем и боролся" (В, 78).


Искушен во всем, кроме греха
В течение всей Своей жизни Иисус ни разу не поддался искушению. Сравнивая искушения Христа с нашими искушениями, [45] ап. Павел добавляет: "Искушен во всем, кроме греха" (Евр. 4:15).

Предсказывая о победной жизни Мессии, благовествующий пророк Исаия заявил: "Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его" (Ис. 53:9).

Подобным образом пишет и ап. Павел:"Ибо не знавшего греха Он сделал за нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2Кор. 5:21).

Обращаясь к иудеям, принявшим христианство, апостол продолжает: "Таков и должен быть у нас первосвященник: святый, не причастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес" (Евр. 7:27).

Петр, ученик Иисуса, под действием Св. Духа также свидетельствует о безгрешности своего Учителя, говоря: "Но драгоценною кровью Иисуса Христа, как непорочного и чистого Агнца" (1Петр. 1:19), "Который не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его" (1Петр. 2:22).

Обращаясь к церкви остатка, вестница Господня подтверждает слова всех богодухновенных писателей, говоря, что Иисус Христос не сделал никакой уступки греху. Христос "сделался подобным нам всем, кроме греха" (ЕГУ, Наставник молодежи, 20 окт. 1886 г). "Христос назван вторым Адамом. Пребывая в чистоте, Он начал Свой земной путь, как и первый Адам.

Он добровольно прошел по земле, там, где Адам пал.

Но там, где Адам пал, Он устоял и принес людям спасение" (ЕГУ, Наставник молод., 2 июня 1898 г., Ответы на вопр. учения, 61).

"Относительно совершенной, безгрешной природы Христа во плоти человеческой у нас не должно быть никаких опасений" (ЕГУ, Б. К. АСД на Иоан. 1:14).

По сравнению с нами Христос не имел никаких преимуществ Было ли у Христа хоть какое-нибудь преимущество перед нами, которое удерживало Его от греха? Нет и еще раз нет! [46] Если бы от рождения Он обладал по сравнению с нами определенными преимуществами, то Он не смог бы стать нашим Спасителем. Эту драгоценную сторону истины Дух пророчества подтверждает следующими словами: "Иисус Христос был единственным в Своем роде Сыном Божьим. Он принял человеческую плоть и был искушен во всем, в чем может быть искушен человек. Он мог бы согрешить, мог бы пасть. Но ни на одно мгновение в Нем не было никакой наклонности ко злу. Он был подвержен искушениям в пустыне, как Адам был подвержен им в Едеме" (ЕГУ, Б. К. АСД на Иоан. 1:1-3, 14, стр. 1128).

Чудная мысль, которую нам трудно постичь, что Христос останется в человеческой природе навсегда: "Бог так возлюбил мир, что отдал Своего Единственного в Своем роде Сына.

Он отдал Его не только для того, чтобы Он понес на Себе наши грехи и умер за них как жертва; Он отдал Его падшему роду. Для того, чтобы заверить нас в Своем неопровержимом совете мира, Бог отдал Своего единственного в Своем роде Сына, чтобы Он стал одно с человеческой семьей, навеки оставаясь в человеческой плоти.

И это было заветом того, что Бог исполнил Свое Слово: "Ибо Младенец родился нам; Сын дан нам. Владычество вечное на раменах Его". Бог воспринял человеческое естество в личности Своего Сына и вознес Его таким же на небо" (ЖВ, 25).

Какая любовь и какая жертва ради тебя и меня и ради всех нас! Наш божественно-человеческий Спаситель Эта великая истина о воплощении Иисуса Христа является частью принципов вероучения АСД. Эта истина была и остается неизменной. "Иисус Христос является истинным Богом, имея ту же самую природу и сущность, что и вечный Отец. Сохраняя Свое божеское естество, Он принял на Себя природу человеческой семьи и жил на земле как Человек, как пример для нас, руководствовался только принципами праведности, [47] подтвердив Свое родство с Богом многими великими чудесами, умер на кресте за наши грехи, воскрес из мертвых и вознесся к Своему Отцу, где вечно пребывают, чтобы ходатайствовать за нас (Иоан. 1:1, 14; Евр.2:9-18, 8:1-2, 4:14-16, 7:25)" (Принципы вероуч. АСД, ЦП, 32-33). [48]

Назад к оглавлению

 

Желаю вам благословенных уроков субботней школы!ельга.